Скорость доступа, указанная в тарифном плане, - это скорость соединения между абонентом и портом присоединения оператора к сети Интернет. Она не является скоростью загрузки информации или контента в силу особенностей построения сети Интернет. В допустимых пределах она может меняться в течение суток.
Иногда может создаваться иллюзия, что скорость доступа низкая. Вот самые частые причины этого:
1. Включена фоновая программа
Это могут быть: файлообменные сети (торренты), фоновые обновления программ и прочие приложения, использующие доступ в Интернет. При этом вам будет казаться, что даже при загрузке сайтов Интернет работает хуже самого плохого модема. В этом случае рекомендуем проверить наличие таковых программ и приостановить их работу (чаще всего такие программы находятся в правом нижнем углу, где часы).
2. Не хватает реальной пропускной способности тарифа.
Это чаще всего наблюдается при загрузке тяжелого контента. Необходимо понимать, что Интернет, предоставляемый по радиоканалу, является стабильным каналом и вместе с тем имеет ограничения, поэтому загрузка тяжелого контента занимает больше времени и иногда может достигать нескольких часов. В данном случае рекомендуем перейти на
тарифный план с более высокой скоростью.
3. Интерпретация величин измерения скорости.
Очень часто, особенно в файлообменных сетях, единицу измерения скорости Интернет соединения используют не общепринятую Килобайт/с, Мегабайт/с. Общепринятой скоростью измерения Интернет соединения являются: Биты в секунду (Бит/с, Килобит/с, Мегабит/с, Гигабит/с). Так как 1 Байт = 8 Битам информации, чтобы примерно посчитать скорость, с которой происходит загрузка, ее нужно умножить на 8. При загрузке 1 Мегабайта в секунду скорость Интернет-соединения составляет 8 Мегабит/с. Нельзя сказать, что это соотношение абсолютно верное, так как существует еще служебный трафик и трафик от других программ, но оно ближе к истине и очень часто является вопросом обращения клиента в поддержку.
Иногда бывают реальные причины, по которым скорость соединения может ухудшиться, если вы считаете, что у вас низкая скорость, рекомендуем обратиться в поддержку, чтобы мы проверили показатели работы модуля, установленного у вас на крыше или фасаде, и при необходимости произвели работы по улучшению сигнала (качества).