Истории успеха
Обеспечить стабильный интернет иногда бывает очень сложно. Например, на выездных мероприятиях, в офисах, не подключенных к сетям фиксированной связи, или если срочно нужно развернуть сеть. В таких случаях удобно использовать решение от ЭконетБизнес — MagicBOX.
Ниже — четыре кейса MBox,
способные спасти положение!
MagicBOX — это предоставление «последней мили» (канал, соединяющий клиентское оборудование с узлом доступа провайдера) по LTE-Advanced с резервированием, в том числе проводных каналов связи.
MagicBOX объединяет несколько каналов связи в единую сеть, причем может использовать сети разных операторов. Например, основной канал от кабельного оператора, а резервный канал — через сеть LTE-Advanced.
Скорость беспроводного интернета в резервном канале достигает 150 Мбит/с.
Выбор операторов, подключение устройства и настройку оборудования ЭконетБизнес берет на себя.
Организация сети при переезде или открытии новых офисов

Клиент: сеть медицинских офисов
(имя клиента по запросу)

Задача: быстрое подключение офисов к временной сети

Известные франчайзинговые медицинские офисы занимаются всеми видами анализов. Клиентов много, бизнес быстро растёт и приходится постоянно открывать новые офисы в разных городах. Обычно на это уходит не больше недели.

Хорошо, если это старое коммерческое помещение с проведённой сетью, но часто приходится организовывать канал связи с нуля. Тогда согласование условий, подписание договора, размещение точки присутствия оператора занимает порой больше недели.

Чтобы не задерживать работу новых офисов, подключают устройство Mbox.

Для запуска такого офиса хватает одного устройства c одним широкополосным LTE-A каналом.
Подключение пунктов выдачи заказов там, где другие не смогли

Клиент: Интернет-торговля
(имя клиента по запросу)

Задача: Есть основной оператор, заключающий договор по всей России. Есть точки, которые оператор не может подключить.

У клиента большое количество так называемых почтоматов — "пунктов выдачи заказов". Клиент уже подписал договор с крупным федеральным оператором на подключение всех точек. Но в некоторых местах федеральный оператор не смог выполнить свои работы.

Чтобы развитие сети почтоматов шло по графику, клиент принял решение воспользоваться MBox. Опыт показал, что для открытия и подключения одного почтомата достаточно его привезти, а специалисты Эконет сделают оставшуюся часть работы за 1-2 дня.

Клиент развивает сеть пунктов выдачи заказов по графику, выбирая Эконет и избавляясь от проблемы по проработке и согласованию вариантов подключения.
Непрерывные продажи и стабильная работа оборудования

Клиент: сеть супермаркетов
(имя клиента по запросу)

Задача:
повысить отказоустойчивость оборудования торговых точек

У компании больше 20 магазинов в основном в спальных районах и небольших торговых центрах. В таких местах часто происходят аварии на сети, а подключение нестабильно. В результате выходит из строя оборудование — не синхронизируются базы данных, невозможно пробить чеки, отключаются рекламные экраны и системы безопасности.

Чтобы такого не происходило, ритейлер внедрил решение MBox. Устройства установили в каждом магазине и подключили к сетевому кабелю. Теперь в магазинах одновременно работают два канала связи — трафик передаётся по кабелю, а сеть LTE-Advanced всегда готова подстраховать.

Если происходит авария, устройство резервирования перенаправляет трафик с кабеля на сеть LTE-Advanced, и все системы продолжают работать. Как только специалисты восстанавливают соединение, устройство опять переключается.

При этом в случае изменения канала магазину не приходится каждый раз тратить время на перенастройку оборудования. Например, если приём платежей происходит с определённого IP-адреса, компании не нужно беспокоиться, откуда пришел запрос — из её магазина или от злоумышленника.

При переключении все настройки IP-адресации сохраняются.
Работа с несколькими операторами по принципу «одного окна»

Клиент: сеть аптек
(имя клиента по запросу)

Задача: единый контракт и сервис для подключения связи в регионе

У сети аптек несколько десятков точек — в крупных городах и небольших населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек. И везде разные операторы связи, с каждым из которых нужно договариваться об условиях подключения, техподдержке, выставлении счетов. Из-за этого обслуживание всех точек — большая головная боль.

Чтобы сотрудники всех точек смогли работать с единой базой данных и легко проводить платежи, компания заказала установку Mbox в каждой аптеке. Устройство занимает чуть больше места, чем обычный Wi-Fi-роутер, и подключается к системе по кабелю, который уже протянут в точку.

Там, где не было возможности протянуть кабель, специалисты использовали только MBox, скорости и надежности которого хватало для решения задач торговой точки. Почти все проблемы с соединением и оборудованием специалисты Эконет могут решить удалённо.

Клиенту больше не нужно договариваться о подключении и обслуживании с каждым оператором отдельно — решение работает по принципу «одного окна»: один счет, одна техподдержка, один договор.