Работа с несколькими операторами по принципу «одного окна»
Клиент: сеть аптек
(имя клиента по запросу)
Задача: единый контракт и сервис для подключения связи в регионе
У сети аптек несколько десятков точек — в крупных городах и небольших населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек. И везде разные операторы связи, с каждым из которых нужно договариваться об условиях подключения, техподдержке, выставлении счетов. Из-за этого обслуживание всех точек — большая головная боль.
Чтобы сотрудники всех точек смогли работать с единой базой данных и легко проводить платежи, компания заказала установку Mbox в каждой аптеке. Устройство занимает чуть больше места, чем обычный Wi-Fi-роутер, и подключается к системе по кабелю, который уже протянут в точку.
Там, где не было возможности протянуть кабель, специалисты использовали только MBox, скорости и надежности которого хватало для решения задач торговой точки. Почти все проблемы с соединением и оборудованием специалисты Эконет могут решить удалённо.
Клиенту больше не нужно договариваться о подключении и обслуживании с каждым оператором отдельно — решение работает по принципу «одного окна»: один счет, одна техподдержка, один договор.